Get Adobe Flash player

Покраска авто, ремонт кузова, локальная покраска, рихтовка и полировка авто в Киеве

Покраска авто, ремонт кузова, локальная покраска, рихтовка и полировка авто в Киеве
Киев, пер. Электриков 9а, тел. (096)272-42-24

Нюансы покраски автомобиля

Покраска автомобиля является очень важной частью кузовных работ. Во время предпродажной подготовки автомобиль часто подвергается покраске, так как перед владельцем стоит задача придать автомобилю презентабельный вид. Вот только качество такой покраски часто оставляет желать лучшего. Многие автовладельцы, которые покупали подержанный автомобиль, сталкиваются с проблемой того, что через какое-то время краска начинает трескаться, через нее проступает ржавчина и шпатлевка.

 

Чтобы при покупке определить качество покраски, нужно знать некоторые ее нюансы. Если покраска была проведена не качественно, то ее можно легко обнаружить при внимательном визуальном осмотре. К краске прилипают частицы пыли, а иногда и насекомые. Поверхность лакокрасочного покрытия может быть шероховатой. Краска может оставаться на резинках и пластиковых частях автомобиля. Качественно проведенная окраска «для себя» практически полностью исключает такие факты, а при покраске в рамках предпродажной подготовки многие автовладельцы стараются сэкономить. Соринки в краске могут быть и при заводской покраске. Например, на VW допускается четыре соринки. Такая машина забракована не будет.

Да и равномерность заводской покраски может значительно различаться у разных моделей автомобилей. При частичной покраске автомобиля очень важно точно подобрать ее цвет и оттенок. Особенно важно это в том случае, если покраска проводится «в стык». В противном случае граница между окрашенной деталью и заводской покраской будет заметна при визуальном осмотре. Некоторые цвета вовсе не допускают такой технологии окраски. На темные цвета краска подбирается легче. Светлые или серебристые цвета окрашиваются «в переход». При этом окрашивается не только замененная или выровненная деталь, но и часть соседней детали с заводской покраской. Мастер делает плавный переход от новой краски к старой.

Различие цветов при такой технологии практически не заметно. Увидеть переход серебристых цветов можно в пасмурную погоду. Переход может быть расположен практически в любой части кузова в зависимости от того, какая его часть подвергалась выравниванию или замене. Также делается и переход лака. Переход тщательно полируется и практически незаметен, но если примерно знать, где он должен быть, разглядеть его можно. Местом перехода может быть излом на крыле или двери автомобиля. Двери красят до молдинга, а потом делается переход. Переход лака можно заметить в пазах крыльев, для этого достаточно открыть дверь. В пазах переход лака может представлять собой как напыл, так и резкую границу.

При заводской покраске чаще всего используется напыл. Если на светлых тонах заметен переход краски, то на темных – переход лака. Незаводскую покраску можно отличить и по внешнему виду лака. Лак будет выглядеть новым, в нем не будет матовости, которая обязательно присутствует в лакокрасочном покрытии автомобиля с пробегом. Чем больше пробег автомобиля, тем более матовым будет лаковое покрытие.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:


Бастер на карте



Powered by M.O.Y.D. Studio