Get Adobe Flash player

Покраска авто, ремонт кузова, локальная покраска, рихтовка и полировка авто в Киеве

Покраска авто, ремонт кузова, локальная покраска, рихтовка и полировка авто в Киеве
Киев, пер. Электриков 9а, тел. (096)272-42-24

Технология окраски автомобиля

Не зависимо от того, насколько бережно автовладелец относится к своему автомобилю, рано или поздно он столкнется с проблемой легкого повреждения кузова. Для того, чтобы самостоятельно качественно восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля, необходимо ознакомится с тем, какая технология окраски автомобиля наиболее эффективна.

Не только легкое ДТП может привести к повреждению лакокрасочного покрытия, но и неудачная парковка в ограниченных условиях или неосторожное открытие дверцы. Самыми распространенными видами повреждений кузова являются скол, вмятина и царапина, для каждого из которых разработана своя технология окраски автомобиля.

Автолюбители создали массу способов восстановления лакокрасочного покрытия кузова, но, наверное, самый оптимальный метод - покраска краскопультом. Кузов транспортного средства покрывают либо акрилом, либо металликом, однако, некоторые владельцы транспортных средств предпочитают хамелеон или перламутр.

Что же выбрать: металлик или акрил? Акриловая краска очень высокого качества и наносится тремя слоями на загрунтованную поверхность. Автокраска металлик не может быть применена самостоятельно. После ее нанесения необходимо покрыть кузов еще и лаком. Металлик просто придает необходимый цвет автомобилю, но крайне непрочен. В базовой основе без лака заметно присутствие алюминия, поэтому лак придаст кузову с краской металлик определенный глянцевый блеск. Отличается и ценовая категория этих двух типов покрытия.

Технология окраски автомобиля краскопульта зависит от площади нанесения лакокрасочного покрытия: полная, частичная, локальная покраска.

При полной покраске кузова нет специальных рекомендаций. Единственный совет: если размеры автомобиля стандартные, достаточно будет трех литров краски, если же габариты больше, то понадобятся четыре литра. Вся краска должна смешиваться, чтобы оттенок был однородным. Перед покраской кузов должен быть отбелен.

Локальная покраска любой части машины предполагает то, что нужно выровнять новый и старый оттенки и сделать переход между ними незаметным. При частичной покраске закрашивается только сама область повреждения. Поэтому надо максимально четко подобрать новый оттенок, чтобы закрашенная область не выделялась. В такой ситуации переход будет минимален.

Не обязательно использовать именно краскопульт для устранения дефектов. Можно применить технологии устранения царапин и вмятин. Однако они не подойдут для скола. В случае скола нужно капельно заливать краску на место повреждения, чтобы образовалась выпуклая поверхность. Затем этот холмик шлифуется и полируется.

Не стоит относиться к окраске автомобиля очень легкомысленно, так как этот процесс вызывает много хлопот. Каждый вид повреждений имеет свои нюансы в конкретном случае. Однако, знание общих принципов удаления легких повреждений кузова поможет правильно выбрать технологию и материал окраски машины.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:


Бастер на карте



Powered by M.O.Y.D. Studio