Get Adobe Flash player

Покраска авто, ремонт кузова, локальная покраска, рихтовка и полировка авто в Киеве

Покраска авто, ремонт кузова, локальная покраска, рихтовка и полировка авто в Киеве
Киев, пер. Электриков 9а, тел. (096)272-42-24

Повреждения кузова бывают разные

Согласитесь, проблемы с автомобилями на дорогах являются довольно частым явлением. Понятное дело, что наименьшей неприятностью можно считать спущенное колесо, ведь достав запаску и баловник, вы вмиг справитесь с внезапно возникшей проблемой. Понятное дело, что даже такая поломка, как спущенное колесо, может привести к более тяжким последствиям в случае отсутствия, скажем, той же запаски. Тем не менее, даже с такой ситуации можно выйти, как говорится, с «достоинством» и уже примерно через час-другой «лететь навстречу ветру», тихонько напевая доносящуюся из приемника легкую мелодию.

 

Но что же предпринять, если на дороге вашим «попутчиком» оказалась довольно значительная проблема – авария, в последствии чего кузов автомобиля нуждается в качественном и глубоком ремонте? Какой бы степени тяжести ни была случившаяся авария – радости мало, ведь ремонт кузова в любом случае принесет вам немало хлопот и потребует больших временных затрат. Как правило, кузовной ремонт принято разделять на три основных вида: простой, немного сложнее, а также сложный. К первой категории относится наличие небольших вмятин.

Сперва попытайтесь справиться с подобной проблемой без использования профессиональных специалистов, для этого аккуратным движением ударьте или с усилием нажмите с обратной стороны образовавшегося дефекта. Вполне вероятно, что вмятину удастся устранить собственными силами. В противном случае вам все-таки придется обратиться за помощью к специалистам в области ремонта автомобилей. Между прочим, специалист сперва также попробует исправить дефект вашего кузова с помощью вышеприведенных манипуляций и только в том случае, если ничего «путного» не получится, возьмется за более серьезные операции. Речь идет о таких операциях, как вытягивание вмятины с помощью специально предназначенных инструментов. Существует еще один довольно «красноречивый» метод под характерным названием «поставить пятак».

Суть метода заключается в следующем: центр образовавшейся вмятины с применением газовой горелки нагревают, а потом довольно резко остужают. В данном случае в связи с резким перепадом температур металл стягивается и, соответственно, становится на место. Далее происходит процесс очистки поверхности кузова от сгоревшей краски и шпатлевки. После всех вышеперечисленных действий специалисты приступают к покраске кузова автомобиля, что является последним этапом ремонта. Сейчас попытаемся рассмотреть немного более сложный кузовной ремонт. Имеются в виду случаи, когда детали кузова претерпели довольно серьезные повреждения, следовательно, дело на одной - двух вмятинах не закончилось.

В данном случае собственноручный ремонт вряд ли будет уместным. При более сложном кузовном ремонте необходимо довольно широкое вскрытие кармана, это обеспечит специалисту беспрепятственный доступ ко всем нужным деталям. При сложном ремонте кузова применяется специально предназначенный стенд, с помощью которого поврежденные детали автомобиля вытягиваются до прежних форм и размеров. Подобный процесс имеет следующий вид: к деформированной поверхности при помощи использования точечной сварки приваривают определенный крепежный элемент. Именно этот элемент на дальнейших этапах, а также гидравлика или обратный молоток будут способствовать вытягиванию поврежденной поверхности.

В определенных случаях специалисты применяют метод нагрева деформированной поверхности, ведь известно, что в случае нагрева металл превращается в более податливый материал. Обозначение «очень сложный ремонт кузова» применяется в случае повреждения рамы автомобиля с наличием смещенных лонжеронов, в последствии чего наступает дестабилизация кузовного баланса. Эта категория ремонтных работ доступна только специально обученным профессионалам.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:


Бастер на карте



Powered by M.O.Y.D. Studio