Get Adobe Flash player

Покраска авто, ремонт кузова, локальная покраска, рихтовка и полировка авто в Киеве

Покраска авто, ремонт кузова, локальная покраска, рихтовка и полировка авто в Киеве
Киев, пер. Электриков 9а, тел. (096)272-42-24

Защита от коррозии автомобиля

Коррозия является злейшим врагом кузова автомобиля, постепенно и уверено уничтожая его. Коррозия – это разрушение металла в результате электрохимической реакции, для существования которой необходима вода и кислород. Если в воде есть соли, то течение коррозии ускоряется. Процесс разрушения зависит также от температуры воды: чем ниже, тем активнее проходит электрохимическая реакция (именно поэтому кузов разрушается быстрее в зимний период). Защита от коррозии автомобиля – одна из основных задач автомобилиста, который хочет сохранить свое авто как можно дольше.

Защита от коррозии автомобиля выполняется автопроизводителями с помощью пяти антикоррозийных слоев. Первым слоем, или как его еще называют барьер – это цинковое покрытие. Благодаря тому, что электрохимический потенциал цинка выше, чем у железа, то в ходе электрохимической реакции разрушаться будет в первую очередь цинк, оставляя железо невредимым.

Вторым слоем является первичный грунт (праймер), который должен хорошо «прилипнуть» к металлу и служить основой для последующих слоев. Третьим барьером является филлер (грунт-заполнитель), который предназначен для заполнения всех пор, сквозь которые может проникнуть влага, и создания гладкой и ровной поверхности для нанесения краски. Четвертый и пятый слой представляют собой краску и лак. Они, помимо защитной функции, выполняют еще и эстетическую.

Казалось бы, что такая защита от коррозии автомобиля очень надежна, но дело в том, что автомобильные производители применяют её лишь для дорогих моделей, а вот если модель стоит относительно недорого, то какой-то из слоев может быть выполнен меньшей толщины или применены более дешевые технологии. Иногда может и вовсе отсутствовать один из барьеров. По этой причине даже новая машина нуждается в антикоррозийной обработке.

Для защиты от коррозии сейчас в основном применяют четыре основных препарата: швейцарский «Ваксойл», шведские «Динитрол» и «Меркасол», а также голландский «Тектил». Все эти четыре препарата приблизительно одинаковы по своим потребительским свойствам, только швейцарский препарат отличается высокой ценой.

Производить антикоррозийную обработку лучше в мастерской, доверив профессионалам такую ответственную задачу. Сама технология нанесения антикоррозийного препарата не слишком сложна, поэтому владелец автомобиля может легко проконтролировать этот процесс, оценив косвенно компетентность и добросовестность специалиста, выполняющего обработку кузова.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:


Бастер на карте



Powered by M.O.Y.D. Studio