Get Adobe Flash player

Покраска авто, ремонт кузова, локальная покраска, рихтовка и полировка авто в Киеве

Покраска авто, ремонт кузова, локальная покраска, рихтовка и полировка авто в Киеве
Киев, пер. Электриков 9а, тел. (096)272-42-24

Вопросы и ответы

Коррозия. Причины появления. Методы защиты. Способы устранения.

Посищений:
6635
Рейтинг:
 
Проголосуйте:
За - Против

Ответ

Коррозия – главная угроза для всех металлических изделий на сегодняшний день. Не исключение и кузов автомобиля. Ведь он большую часть времени эксплуатируется в агрессивной для металла среде. Дело в том, что человечество еще не изобрело способ, с помощью которого можно остановить коррозию. А агрессоры такие, как соль, пыль, грязь, песок, вода, ультрафиолет, делают свое «ржавое» дело на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Грубо говоря, съехав с конвейера, ваш автомобиль начинает ржаветь. Естественно в начале эксплуатации эти процессы протекают очень медленно, но с увеличением пробега увеличивается и скорость протекания коррозионных процессов. По - этому защита кузова особенно актуальна для авто с пробегом.

ЭлектрофорезВсе методы защиты кузова, существующие на сегодняшний день, способны лишь продлить срок службы любимого авто. Но остановить коррозию полностью , к сожалению им не под силу. Самым действенным способом защиты от коррозии сегодня является оцинковка. Смысл оцинковки в том, что кузов автомобиля окунается в ванну со смесью из эпоксидной смолы и цинкового порошка. Затем подавалось напряжение. Роль «плюса» играл кузов автомобиля, а «минуса» – стенки ванны. Такой вид обработки получил название анафорез. Позже поняли, что если поменять полярность («минус» - кузов, а «плюс» - стенки ванны), то образуется покрытие с более прочными молекулярными связями.

АнафорезКроме того оно оказалось более стойким к агрессивным условиям эксплуатации (перепады температур, повышенная влажность, воздействие солей). Такой вид обработки получил название катафорез (электрофорез). Данные, полученные при проведении испытаний, показали, что в условиях «солевого тумана» кузова с анафорезной грунтовкой держались 270 часов, те же, что прошли катафорез, начинали корродировать лишь через 600—700 часов. На сегодняшний день эта технология обработки кузова является самой распространенной в сфере автомобилестроения.

Помимо этой технологии существуют и другие средства антикоррозийной защиты. «Невидимые» части кузова: днище, подкрылки, внутренние части порогов, полости дверей обрабатывают специальной густой мастикой. Наносить ее можно кисточкой или специальным распылителем. При высыхании она образует эластичное покрытие на поверхности, тем самым защищая поверхность от механического воздействия. Таким образом, заводская антикоррозийка не разрушается и служит намного дольше. Не стоит забывать и о защите лакокрасочного покрытия. Ведь оно призвано не только радовать глаз, но и защищать. Для его защиты применяются защитные полироли (подробнее в разделе «Полировка. «Намазывание губ» или действенная защита кузова?»).

Но вот что же делать если коррозия все таки появилась? В случае если это только поверхностная ржавчина необходимо зашлифовать поверхность до полного устранения всех очагов коррозии. Затем нанести кислотный грунт (он послужит адгезионным слоем для нанесения последующих слоев и предотвратит повторное ржавление). После кислотного – грунт наполнитель, зашлифовать и покрасить. Если же ржавчина сквозная, то в этом случае все немного сложнее. Не стоит пытаться заварить, образовавшуюся дыру, и тем более просто зашпатлевать ее. Такой ремонт продержится «до первого дождя». Правильным решением будет воспользоваться ремвставкой. То есть поврежденный участок вырезается до «живого» металла, а на его место вваривается ремвставка. Последующие действия аналогичны остальным случаям покраски. Но бывают случаи, когда самым правильным выходом будет замена детали. Такие как расслоение феленки двери. В таких случаях не стоит тратить время и деньги, ремонтируя ее. Все равно ржавчина вылезет. В таком случае ржавление начинается внутри двери (на стыке внутренней и внешней панелей). Вырезать четверть двери и вваривать ремвставку бессмысленно, как вы понимаете.

категория


Бастер на карте



Powered by M.O.Y.D. Studio