Get Adobe Flash player

Покраска авто, ремонт кузова, локальная покраска, рихтовка и полировка авто в Киеве

Покраска авто, ремонт кузова, локальная покраска, рихтовка и полировка авто в Киеве
Киев, пер. Электриков 9а, тел. (096)272-42-24

Вопросы и ответы

Полировка. «Намазывание губ» или действенная защита кузова?

Посищений:
3119
Рейтинг:
 
Проголосуйте:
За - Против

Ответ

Для того чтобы сформировать понятие о процессах, происходящих во время полировки, необходимо понимать суть процессов, происходящих при разрушении лакокрасочного покрытия (ЛКП). Как известно в процессе эксплуатации ЛКП автомобиля теряет свой первоначальный блеск и привлекательность. Это происходит из-за того, что на поверхности покрытия образуются микротрещины и микроцарапины, что, в свою очередь, способствует повышению адгезионных свойств покрытия. Адгезия (от лат. Adhaesio — прилипание) в физике— сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел. Адгезия обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и характеризуется удельной работой, необходимой для разделения поверхностей. Адгезия существенно влияет на природу трения соприкасающихся поверхностей: так, при трении поверхностей с низкой адгезией трение минимально. Проще говоря к зацарапанной поверхности намного лучше прилипает грязь, вода (а следовательно и соли, оставшиеся после ее высыхания), пыль и т.д. Кроме того влага, попавшая в микротрещины на лаке при перепадах температуры расширяется и сжимается, увеличивая размер микротрещин. Все это в конце концов приводит к тому, что ЛКП окончательно теряет свои защитные свойства и влага практически беспрепятственно добирается и до металла, вызывая его коррозию.

Что же происходит с ЛКП во время полировки? Если более углубленно рассматривать процесс полировки, то его можно разделить на два вида: защитная и абразивная (восстановительная). Они отличаются друг от друга принципом, заложенным в технологический процесс полировки.

Защитная полировка

Защитная полировкаЗащитная полировка- нанесение составов, содержащих в себе воск, тефлон, эпоксидную смолу и т.д. При использовании такого вида полировки частицы полироли попадают в те самые микротрещины и микроцарапины и наполняют их, тем самым выравнивают поверхность ЛКП, уменьшая ее адгезионные свойства.

Единственным нюансом такого вида полировки является непостоянство эффекта. Защитный слой постепенно вымывается и необходимо просто обновлять его периодически. Период службы таких полиролей разный. Так называемый воск держится буквально несколько моек. Полироли на основе тефлона и эпоксидной смолы способны служить на протяжении полугода не теряя визуального эффекта.

Абразивная (восстановительная) полировка.

Восстановительная полировкаЭтот вид полировки подразумевает устранение царапин механическим путем. Т.е. снимается тончайший микрослой ЛКП при это глубина царапин уменьшается. Как следствие царапины «заплавляются» либо пропадают вообще. Полировка проходит в три этапа с применением полировочных паст, содержащих абразивные микрочастицы разного размера.

Эффект от такого вида полировки более долговечный. Собственно он сохраняется до тех пор, пока поверхность снова не покроется царапинами. Нюанс этого вида полировки в том, что количество полировок ограничивается толщиной покрытия.

Из всего вышеописанного напрашивается вывод: лучше всего комбинировать оба вида полировки. Т.е. если ЛКП вашего авто уже изношено, то необходимо восстановит ее с помощью абразивной полировки и нанести защитный слой который будет защищать отполированное покрытие от разрушения. В дальнейшем достаточно периодически обновлять защитный слой.

категория


Бастер на карте



Powered by M.O.Y.D. Studio